Спроси Алену

НОВОСТИ КИНО

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Кино, что выйдет на экраны кинотеатров, обсудим новости кино, обзор кинопремьер, коллекция фильмов, Фильмотека, Кадры из фильма, Режиссер, Актер, Название фильма, Обсуждение фильма, Рецензии фильма, Кадры кино, Новости кино, Артисты, Видео, мнения о кинопремьерах
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
29 марта 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Какая разница между женой и любовницей?
- Килограммов тридцать...
Какая разница между мужем и любовником?
- Минут сорок...


Сегодня на сайте 334 фильмов


КИНО

Новости кино. Премьеры кинофильмов. Рецензия. Кадры из фильмов. Обсуждение фильмов. Фотографии. Голосование. Обзоры новых премьер.
Поиск:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

    Богиня: Как я полюбила
Рейтинг: 7.97
Богиня: Как я полюбила
Режиссер: Рената Литвинова
Актеры: Рената Литвинова, Константин Хабенский, Виктор Сухоруков, Светлана Светличная, Максим Суханов, Андрей Краско
Жанр: Мелодрама Приключения Драма , 2004 Россия г.


Фаина, растрепанная зябкая девушка за 30, с замашками поэтессы Серебряного века и говором лимитчицы, служит дознавательницей в милиции. Служит по явному недоразумению, вследствие какого-то труднообъяснимого юмористического сбоя в работе кадровой службы. О своем несоответствии — как служебном, так и общему устройству мироздания — она сама прекрасно осведомлена. Как и о том, что всю жизнь живет в каком-то пограничном мороке — от коньяка ли, который пьет, как чай, на завтрак, обед и ужин, или оттого, что в кривой комнате, где она спит, не заклеены оконные рамы и через щели беспрепятственно ходят призраки. Особенно настойчиво — призрак мамы с накрашенным лицом Светланы Светличной. Она касается сухими пальцами наштукатуренных щек и, как положено призраку, зовет Фаину пойти с ней, забыться, умереть. Решись она, в ее распоряжении есть замечательный шлюз между мирами — общепитовская стекляшка, которая существует как во сне, так и наяву и где вполне очевидные мертвецы и вполне живые толстухи, не стесняя друг друга, плечом к плечу кушают коньяк и суп.

В Фаину влюбляются все: нервные подследственные, коллеги и даже нелицеприятный оперативник Ягуаров (Мурзенко) — единственный, кто вслух говорит то, про что думают все остальные: «Как эту вообще в органы взяли?», но при этом все равно глядит ей вслед со вздохом. Сама же Фаина про любовь не понимает ничего и пытается хоть что-то узнать у тех, кого имеет законную возможность расспрашивать, — у фигурантов уголовных дел: психопата Хабенского, состав чьего преступления так и не проясняется, у семейной пары врачей, которые очень любили друг друга и год продержали у себя в ванной украденную соседскую девочку. Обладатели столь нужного дознавательнице знания, однако, уходят от ответа: подследственный прыгнул из окна, врачи полоснули друг друга по шее, чтоб не сдаться медлительной группе захвата. Их, кажется, не догнать, но способ есть: с помощью потенциально смертельной алхимической сыворотки и старого зеркала, в которое Литвинова и шагает ближе к концу фильма — для разнообразия причесанная и накрашенная, с казенной папкой желтого цвета и стопкой бланков для допроса у груди.

Если предположить, что «Богиня» на каком-то из этапов своего производства была связной историей с началом и концом, значит, снимали ее на какой-то слишком хрупкий носитель, который разломался, как печенье, и частично просыпался сквозь пальцы, пока его бегом несли со съемочной площадки в монтажную. Склеенный из того, что осталось, фильм обладает всеми свойствами чужого сна, пересказанного по горячим следам сиплым спросонья шепотом, чтоб не дай бог ничего не забыть и не упустить, но все равно успевшего разойтись по швам и растерять изрядную часть причинно-следственных цепочек. Практического толка от него — как от густо исписанных одним-единственным глупым словом протоколов, которые в финале выносит с того света уже неживая, все для себя понявшая дознавательница. Понятно, что человек куда-то сходил и потом вернулся обратно, но чтоб как-то воспользоваться результатами этого расследования — за это надо заплатить несколько больше, чем стоит билет в кино.


Роман Волобуев | среда, 22 сентября 2004


Проголосуйте:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ