Рунетки

Администрация сайта постоянно следит за тем, чтобы каждая рунетка вела прямую трансляцию. Что это значит? Никакой наигранности, никакой постановочности. Искреннее и реалистичное общение в режиме реального времени. Но с некоторыми приятными особенностями, о которых мы упоминали раньше!

Реалистичность во всём. Под контролем только сам факт достоверности трансляции. А то, как модель себя ведёт, - не модерируется. Любые ограничения ставят жёсткие рамки и на корню убивают всё удовольствие от общения. Ведь за этим люди заходят на сайт Рунетки, за искренностью человеческого общения! Ни модели, ни зрители ничем не ограничены. И во время приватного чата вы можете общаться с девушкой на любые темы, делать что угодно. Но помните : окончить диалог могут оба собеседника.

Здесь не место конфликтам. Все гости желают одного : расслабиться и насладиться непринуждённостью общения. Поэтому, заходя в категорию Рунетки, оставьте весь негатив в стороне!

Вполне логично, что в приватном чате вы можете расчитывать на определённый отклик. Радость общения будет взаимной. Девушки из категории "рунетки" будут рады подарить вам бурю эмоций. Всё, что для этого нужно - договориться о приватной беседе, заранее всё обсудить. И получить максимум удовольствия от тёплого, искреннего общения.

Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
20 октября 2018 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Буфетчик - официанту:
- Перестань выталкивать пьяных клиентов на улицу!
Ты работаешь в вагоне ресторане!


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться
    Прислал: Кузнецов Николай aka kraft-cola | Рейтинг: 1.17 | Просмотреть все присланные произведения этого Автора

(куски фотоплёнки)

*******************
Frame zero-zero (кадр 00).
Был фильм такой, американский, с одноименным называнием. В нем рассказывалось про жизнь небольшого и небогатого квартала-пригорода. Главные герои - молодой оболтус и его друг, такой же балбес, лет 18–ти 19-ти. Целый день шляются по кварталу, не знают чем себя занять. Где посидят, посплетничают, травку покурят, денег перехватят немудреными заработками. Так и день прошел. Жизнь размеренная и спокойная. И есть там один отрицательный герой, громила лет 30, весь в мышцах и очень нехороший. И соответственно ведет себя на протяжении всего фильма. Обижает маленьких и слабых, задирает приличных девушек, и никого не боится. А наших главных героев обложил данью, каждый день они должны ему «отмечаться», за свое спокойствие и безопасную жизнь. «Отметка» составляет 20 «баксов». Вроде бы ничего, но этот Главный злодей положил глаз на сестру Главного героя. Девушку очень приличную и культурную. Она работает в местном кафе и собирается поступать в медицинский колледж.
И вот, коронная сцена фильма: «Главный злодей, в очередной раз задевает сестру главного героя, она дает ему пощечину. «Отрицательный элемент истории», очень этому обстоятельству не рад и переходит к активным действиям. А именно «заехал» приличной девушке, попросту, «в глаз». И тащит обессилевшее тело к себе домой. Все это Главный герой видит собственными глазами и понимает, что все, назад хода нет или- или. И делает так, как и должен поступить каждый нормальный мужчина. Объясняет Главному злодею популярно, что он о нем думает. Рассказывает ему от кого он произошел. Чем занимались его мама и папа до его рождения и особенности их интимной жизни. После чего громила с ревом бросает девушку и кидается на храброго Главного героя. А наш героический мальчик, становится настоящим мужчиной, после того, как врезал Главному злодею прямо в зубы и нечаянно отправил его в глубокий нокаут…»

*******************
Frame twenty five (кадр 25).
… «Вот она смерть, на кончике ножа, опасно поблескивает и раскачивается туда-сюда, прямо перед глазами. Главное правило в такой ситуации: «Если есть куда бежать – беги». Но, правило не работает, бандит подкараулил момент, когда бежать некуда, сзади кирпичная стенка. Значит, правило второе: «Только вперед, но…».
Тут надо несколько отвлечься от темы и приступить к пояснениям. Все зависит от того, кто и как держит нож. Если профессионал: нож плавно перетекает из руки в руку лезвием от себя, к себе, сверху, снизу. То у вас шансов спастись, практически нет. Но это не для вас, то есть профессионалы вами вряд ли заинтересуются. Этот бандюга явно не профи, нож выставил вперед, держит только правой рукою, тупо водит перед собою и орет, что сейчас зарежет. Назад двигаться некуда, каждая секунда промедления грозит серьёзными последствиями для вашего здоровья. Такие «уроды», судя по манере держать нож, предпочитают пырнуть в живот. Прямо, слева или справа, как получится. Про последствия, я думаю уточнять не надо, проникающее ранение желудка, печени, поджелудочной железы, почек и мочевого пузыря, грозит вам в лучшем случае серьезными операциями, и долгим восстановительным лечением, а в худшем и думать не хочется. Самое простое в такой ситуации, это выбить нож из руки. Делается это ударом стопы по запястью или внешней стороне кисти с ножом. Но это могут не все. Да и товарищ с ножом явно знает о таком способе защиты, дергает ножом то вперед- то назад. Остается одно: шаг влево и вперед. Правой рукой отвожу в сторону правую руку противника с ножом, одновременно тяну эту руку назад и вниз. Бандит по инерции двигается вперед, еще не понимая, что происходит. Я резко дергаю за руку бандита вниз и кручу к себе, при этом выворачиваю руку с ножом ему за спину, и укладывая его при этом на асфальт. Кстати при этом приеме, можно, слегка, вывернуть плечевой сустав супостату, но это ничего. Вот и все. Нож валяется на земле, его слегка отодвинуть ногой надо. Но при этом нельзя терять из виду, а особенно самому трогать рукой. Супостат валяется на земле с вывернутой за спину рукой и орет от боли в плече. А я сижу на нем и думаю, что теперь мне делать.
Еще раз отступление для вас, дорогие читатели. При всем при этом, есть еще правило номер три: «Внимательно следить за окружающим пространством». Ведь не секрет, что злодеи иногда ходят группами, и позади поверженного противника может оказаться его товарищ. А тут уж совершенно другой алгоритм поведения. Но, слава богу, мой злодей оказался один и тут вступает правило номер четыре: «Во избежание проблем, зовите на помощь (хотя как показал личный опыт, звать на помощь бесполезно), лучше просто кричать и привлечь внимание людей, и обязательно вызывайте полицию, а если надо: то и скорую помощь…

*******************
Frame thirteen (кадр 13)
…Конец прошлого века. Маленький городок на юге Казахстана. Обычная средняя школа. Урок географии. Возле доски стоят шесть мальчишек из класса. Учительница, вместе с завучем, проводит допрос:
- Я знаю, что вы разбили окно в кабинете завуча. Вас всех там видели. Но окно стукнул кто-то один из вас. Если виновный не сознается, то будут наказаны все.
Я стоял вместе со своим другом Сашкой на лобном месте. Вместе с нами было еще четверо пацанов из класса. Но они были, не при делах. Это мы с Сашкой побесились, он гад меня толкнул. Ну а я, тормоз, не смог отвернуть и с маху влепился в окно «завучевского» кабинета. Стекло «дзинь», а к нам еще пацаны подошли. Мы то с Сашкой хотели свалить «по тихому», а эти балбесы нам помешали. Тут нас всех «повязали», и вот теперь, нам всем, устроили «разбираловку».
Кто-то из мальчиков заревел. «А, это Пашка»,- я оглядел своих товарищей по несчастью. Все знали, или догадывались, что окно грохнул я, но молчали. А насчет Пашки, никто даже и не удивился его рёву. Все знали, что у Пашки, самого маленького и спокойного, отец был очень крут и скор на расправу. И грядущее известие, что Пашка мог быть причастен к разбитому окну, грозило последнему грозными последствиями.
- Ну, в последний раз спрашиваю, кто разбил окно? За окно придется платить, оно стоит сто рублей. И нечего мне тут реветь,- грозная завуч школы Светлана Исенбекова, продолжала нагонять страху. А я тем временем размышлял: «Странно, никто даже и не настучал на меня. Молчат как партизаны. Видели же, что я с разбитого окна слазил. Но до сих пор еще не сдали меня. Сколько будет если разделить сто рублей на шестерых? Немногим меньше двадцати рублей. Блин, если промолчать то и платить немного». Тут я оглядел понурившихся пацанов, посмотрел на зареванного Пашку: «Не, не пойдет. Придется самому».
Но как трудно сделать самому первый шаг,
- Простите меня, это я разбил окно, а пацаны ни при чем…

*******************
Frame seven (кадр 7).

-Молодой человек, пожалуйста помогите. Я оглянулся, ко мне обращалась молодая дамочка. Одета простенько, но аккуратно, лицо заплакано.
-Помогите мне. Тут цыганки у меня кольцо золотое украли. Заморочили совсем, а потом я гляжу, а кольца нет. А цыганки смеются.
Первой реакцией, меня городского человека, было послать дамочку куда подальше и идти себе спокойно по своим делам. Посмотрев на стоящих поодаль цыганок, я так и хотел сделать. Но до меня донеслись обрывки её слов:
-… Это кольцо последнее, что у меня осталось от мужа. Я вдова. От мужа у меня нет ничего больше, а тут такое.
Еще раз посмотрев ей в глаза и кляня себя самого последними словами, я направился к цыганкам.
Две особы цыганской национальности, стояли несколько поодаль. Деловито подбоченясь и усмехаясь. Одна была помоложе и побойчее а другая, явно на вторых ролях, постарше.
-Ну, что надо. Нет никакого кольца, и счастья тебе не будет. Сейчас порчу на вас наведу, будете потом мучиться всю жизнь.
-Вот видите, они мне погадать обещали. А потом сказали надо золото. Я как дура кольцо им показала. А потом не знаю как, они меня заморочили. Смотрю, а кольца и нет,- дамочка спряталась за меня,- может вы, как-нибудь…
На меня накатило странное состояние, абсолютно без эмоций, каким-то деревянным голосом я обратился к мошенницам:
-Так девоньки, давайте по-хорошему. Вы просто отдадите колечко, и вам за это ничего не будет.
-Ты кто такой храбрый, ты нам не веришь, честным гадалкам. Эта шлюха сама кольцо потеряла, а на нас наговаривает. Не будет ей и тебе счастья, сглаз на вас, вижу черную полосу в тебе.
«Ох, ты, фу ты, ну ты»
-Девочка, я-ж, по-хорошему попросил, а могу и по-плохому,- на меня стала накатывать нехорошая злость.
- Нет у меня твоего кольца, вот, обыщи,- молодая и дерзкая цыганка стала расстегивать на груди платье. «На понт берет»,- промелькнула мысль. Показалась её грудь, очень даже симпатичная.
-Давай, давай, раздевайся. Я стриптиз люблю. А насчет сглаза я и сам мастер. Только у меня свой метод,- тут я огляделся. На улице, кроме нас, в этот час не было практически никого.
-Так вот, если я дам тебе по морде вот этим,- и я показал полураздетой цыганке свой кулак.- Как ты думаешь, что с твоим красивым личиком после этого будет? А сиськи хороши, давай все снимай, я посмотрю,- усмехнувшись, я еще раз помахал кулаком. Дернувшись от моих слов, мошенница стала застегиваться. Тут её напарница ей что-то зашептала на ухо, потом достала из своей необъятной «запазухи» какой-то комочек и бросила под ноги потерпевшей. Комочком оказался завязанный в многочисленные узелки носовой платок. Когда моя пострадавшая, развязала многочисленные узелки, там внутри оказалось заветное кольцо. Тем временем молодая цыганка продолжала свои словеса:
- Не будет счастья, кровь будет идти из тебя, шлюха недоё..ая. Я на тебя поставлю проклятье цыганское.- Видя, что моя подопечная очень уж сильно воспринимает все эти слова, я решил, что пора ставит точку.
- Так заткнулась быстро. А, что ты знаешь о великом русском проклятье, которым я сейчас тебя буду проклинать долго и терпеливо? Сиськи мне твои понравились, так что давай, вставай в позу. Я тебя проклинать стану. Кстати, покажи «сисяндры» еще разик, я фотик приготовлю свой.- Тут я достал и направил на цыганку свой сотовый телефон.
Ошалевшие от моей речи, цыганки рванули так, что только их и видели.
-Извините меня, молодой человек, я такая дура,- смущенная дамочка не знала, что и сказать.
-Да ладно вам, с цыганками не связывайтесь больше. И внимания на их слова не обращайте…

*******************
Frame nineteen (кадр 19).

…Еду как-то в автобусе. Ну, знамо дело, народу битком, час пик. И от нечего делать приглядываюсь к людям. Вот девчонка впереди меня стоит, ничего такая, симпатичная вся. Какой-то мужик бурится вперед, народ бурчит потихоньку. Автобус едет. Я отвлекся несколько, потом опять поглядел на девчонку, её лицо был как-то странно напряжено. Ничего было непонятно. Только что было лицо обычное, даже немного веселоё, а сейчас как подменили. Ничего не поняв, я стал внимательно смотреть и размышлять: «К чему бы это?». Сзади очень близко от девицы стоял тот самый мужик, который бурился через весь автобус. В принципе ничего необычного, тем более в автобусе люди были как «кильки в томатном соусе».
На повороте автобус резко накренил вправо, и соответственно законам физики, народ навалил влево. В образовавшуюся щель я увидел что этот «козёл» положил свою грязную лапу на попку девчонки, туго обтянутую тоненькими брючками. «Вот гад, что делает. А девчонка боится крик поднять, блин жалко. Молоденькая совсем. А попка хорошенькая. Что делать блин? Далеко гад стоит по морде не достать. А удобно было бы, раз в под дых, в печень и все, тишина. И никто ничего и не заметил.
- Эй, удод, может ты меня пощупаешь? – рявкнул я на весь автобус. Народ, конечно-же ничего и не понял, да мне было до лампочки. На меня стали недоуменно коситься. Это ЧМО, даже не обернулось. Типа здесь ни при чем, и к нему это не относится. Девчонку подставлять как-то неудобно, надо брать огонь на себя.
-Эй, озабоченный, я с тобой разговариваю. – теперь всему автобусу стало интересно, к кому я обращаюсь.
Спина этого «задрота», как-то нервно задергалась. Он, почувствовав мой взгляд, мельком обернулся, пытаясь понять, к кому я обращаюсь. Поняв, что именно к нему. Попытался что-то вякнуть.
-В чем собственно дело?
-Щас, узнаешь Дидло. Щас пощупаешь у меня, потом тащиться будешь всю жизнь Додик..
Девчонка тем временем как-то незаметно растворилась. А замученный собственным эго тип, притворяясь, что не понял меня, быстренько вышел из автобуса. И на этом, он еще и не угомонился. Возле дверей автобуса сразу образовалась толпа из желающих войти и ехать дальше по маршруту. Этот гадёнок прижался к чей-то очередной, аппетитной попке. И с видом: «Мне тоже надо в автобус»,- стал обжимать очередную жертву. Тут я не выдержал и с криком: «Не уходи мой сладенький, щас я тебя любить буду»,- сделал вид, что выхожу из автобуса. Тогда преступный элемент наконец-то понял, что ему может быть «хана» и исчез из поля зрения. Самое интересное в автобусе никто так и не понял всей истории. И на меня, скажем мягко, несколько опасливо смотрели остальные пассажиры в течение моего оставшегося пути…

*******************
Last frame (последний кадр).
… «И мы знаем, что так было всегда
Что судьбою был больше любим, -
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым
Он не помнит слова "Да" и слова "Нет"
Он не помнит ни чинов ни имен
И способен дотянуться до звезд
Не считая что это сон
И упасть опаленный звездой по имени Солнце»…
Эти слова Виктора Цоя, из песни «Звезда по имени Солнце», подходят как нельзя лучше в качестве надписи к упаковке с моей фотопленкой. И вовсе не обязательно владеть какими-то супер приемами, быть каким-то навороченным супер-пупер ниндзя. Или иметь какую-то особенную смелость. Надо просто быть. Или просто встать и сказать «Да» или «Нет». Не пройти мимо, или просто выйти вперед и сделать первый шаг…

«Фоторедактор», для вас, как и всегда, Николай aka kraft-cola.
пятница, 24 сентября 2010 г.


Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
один + десять = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ