Спроси Алену

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Литературный конкурс. Пришлите свое произведение на конкурс проза, стихи. Поэзия. Дискуссионный клуб. Опубликовать стихи. Конкурс поэтов. В литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. Читай критику.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
29 марта 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Новости о птичьем гриппе:
Страусы чихают под землю!!! Кроты в панике.


В литературном конкурсе участвует 15119 рассказов, 4292 авторов


Литературный конкурс

Уважаемые поэты и писатели, дорогие мои участники Литературного конкурса. Время и Интернет диктует свои правила и условия развития. Мы тоже стараемся не отставать от современных условий. Литературный конкурс на сайте «Спроси Алену» будет существовать по-прежнему, никто его не отменяет, но основная борьба за призы, которые с каждым годом становятся «весомее», продолжится «На Завалинке».
Литературный конкурс «на Завалинке» разделен на поэзию и прозу, есть форма голосования, обновляемая в режиме on-line текущих результатов.
Самое важное, что изменяется:
1. Итоги литературного конкурса будут проводиться не раз в год, а ежеквартально.
2. Победителя в обеих номинациях (проза и поэзия) будет определять программа голосования. Накрутка невозможна.
3. Вы сможете красиво оформить произведение, которое прислали на конкурс.
4. Есть возможность обсуждение произведений.
5. Есть счетчики просмотров каждого произведения.
6. Есть возможность после размещения произведение на конкурс «публиковать» данное произведение на любом другом сайте, где Вы являетесь зарегистрированным пользователем, чтобы о Вашем произведение узнали Ваши друзья в Интернете и приняли участие в голосовании.
На сайте «Спроси Алену» прежний литературный конкурс остается в том виде, в котором он существует уже много лет. Произведения, присланные на литературный конкурс и опубликованные на «Спроси Алену», удаляться не будут.
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (На Завалинке)
ПРИСЛАТЬ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (Спроси Алену)
Литературный конкурс с реальными призами. В Литературном конкурсе могут участвовать авторские произведения: проза, поэзия, эссе. На форуме - обсуждение ваших произведений, представленных на конкурс. От ваших мнений и голосования зависит, какое произведение или автор, участник конкурса, получит приз. Предложи на конкурс свое произведение. Почитай критику. Напиши, что ты думаешь о других произведениях. Ваши таланты не останутся без внимания. Пришлите свое произведение на литературный конкурс.
Дискуссионный клуб
Поэзия | Проза
вернуться

Знамя Победы
(Посвящается участникам и ветеранам ВОВ )

Светлая-светлая и улыбчивая, на звонких каблучках и в самых настоящих учительских очках, она дожидалась, когда все ученики займут свои места за партами. «Умнички мои», - думала она про них. Заканчивался учебный год, приближалась пора расставаться с четвероклассниками. Светлана Ивановна Зайцева довольна и своим трудом, и своими учениками. Бывали, конечно, ляпсусы, но все преодолелось. Осталось провести последнюю контрольную работу – небольшое сочинение в связи с предстоящим праздником Дня Победы.
- Дети, кто знает, когда самый важный праздник?...
На самой последней парте по левому ряду два ученика подняли руки.
- Но я не договорила...
Оба мальчика – один светленький, другой темненький, продолжали махать руками.
- Ладно, я вас слушаю, - разрешила улыбчиво учительница.
- Первого мая...первого мая, - одновременно крикнули оба ученика.
- А какой праздник первого мая?
- День Победы! День Победы!
- Разве? – Светлана Ивановна опустила очки и исподлобья посмотрела на ребят.
- Да, мой дедушка так говорит, - сказал тот, что светленький с веснушками под глазами.
- Так говорит и мой дедушка, - поддержал товарища темненкий, с не по-детски густыми черными бровями, сплетающимися на переносице.
- А что у нас тогда за праздник девятого мая? – В недоумении спросила молодая учительница.
- Но вы же спрашивали про самый важный... – изумился светленький.
- Ребята, вы, наверное, перепутали. День Победы девятого мая, а не первого... - Светлана Ивановна решила поправить ошибочку.
Взор всего класса устремлен к ней. Никто не шумит, все в ожидании.
- Моему дедушке много лет, он сам был на войне, - сказал густобровый мальчик, с черными, как ночь без звезд и без луны, волосами.
- А у моего дедушки есть много медалей и орденов, - бросил учительнице ученик с веснушками.
-И у моего ... медали... и ордена тоже есть, мой дедушка сам видел, как наши победили,- яростно поддерживал товарища темный, оглядывая при этом одноклассников.
В голове у Зайцевой все перевернулось, все смешалось, она не знала , что делать. На секунду ей даже показалось, что День Победы, действительно первого мая. Нашелся один единственный выход, если можно так сказать.
-Оба! Идите сюда.
Мальчики подошли, она взяла их за руки и повела к директору. Шла так быстро, что детям приходилось бежать за ней. Стукотня каблуков разнеслась по всему коридору второго этажа.

- Подождите здесь, - повелела Зайцева и вошла в кабинет. Ребята только пожали плечами.

Через пять минут мальчиков ввели в кабинет, где директор, женщина пожилая и не в меру накрашенная, стала объяснять нерадивым ученикам, когда , кто и на кого напал, что такое враг, и кто эти враги, что они хотели, как наши защитники сначала отступали, а затем крушили врага... и, наконец, директор дошла до Берлина, до Рейхстага и закончила подписанием договора о капитуляции. Слава Богу, не вспомнила всех деталей важнейших документов и событий, завершивших войну.
- Ну, теперь вы поняли, что День Победы девятого мая? – Спросила директор, выжидающе, скрестив руки на груди.
Светлый хотел было возразить. Он такой беленький, и волосы белые-белые... Одним словом, сама чистота. Такой не может сказать неправду. Но черноволосый опередил его.
- Да, Тамара Федеровна, мы поняли.
- Вот молодцы, умняшки, теперь бегите в класс. – В широкой улыбке расплылась директриса.
Мальчики вышли из кабинета с хмурыми лицами и в таком изумлении, словно их простых обяснений никто не понимает. Один так выпрямил брови, что они стали похожи на одну длинную жирную черную полосу. Другой напряженно дышал – в запальчивом выдохе яростно краснели веснушки.
- Помнишь, мы смотрели по «Спорту» соревнования по бегу? – спросил светлый, когда они шли по коридору.
-Помню, - ответил темный угрюмо.
-Там побеждал тот, кто срывал красную ленточку в конце...
-Ну, кто первый, тот и срывал.
- Если первый, значит победил.
- Ну, победил... потом их еще награждают, медали дают.
-Да, но они победили не тогда, когда медали получили, а еще раньше... когда порвали ленточку! – будто теорему, доказывал светлый.
- Ну и что?
- Надо было сказать им...
- Мой папа говорит, что с женщинами спорить нельзя, - сказал темненький со вздохом.
- А мой папа говорит, что мужчина главный...
- Да, но для этого надо еще вырасти, - отпарировал черноволосый.

Они были обижены, до боли обижены. Пули сороковых свистели в их сердцах. На урок не пошли.
Когда-то к основному зданию школы пристроили еще два дополнительных с каждой стороны. Получилось «П»-образная форма, так что задний двор был окружен многочисленными окнами с трех сторон. Бетонная стена замыкала квадрат школьного двора, в одном месте она была обрушена, тут и прошли ребятя, прячась от учительских глаз. Недолго сидели они молча на портфелях. Задор разбушевался в них.

- Представь себе, что школа – это главное здание нашего противника, все его силы сконцентрированы в этом убежище. Надо доложить лейтенанту.- Густобровый определил сюжет.
- Командир...командир... я Белый...я Белый...докладываю: враг сконцентрировался в главном здании, - светленький тут же ухватился за идею товарища.
- Белый... Белый... я Чёрный, как слышно? Что у тебя там?
- Слышно хорошо, есть приказ. Штурмавать и ворваться в здание, обезвредить противника...
- Это все?
-Нет... еще ни шагу назад, выполнять приказ!
- Есть выполнять приказ! Вперед!
Ребята подбежали к добавочным строениям школы: один к левому, другой к правому.
- Я Белый... я Белый... автоматчики ворвались в северную и южную части вражеского убежища...
- Молодцы, автоматчики...
-Упорные, ожесточенные бои с неприятелем...
- Очищены близлежащие кварталы...
- ...Как слышно?.. Как слышно?.. обезврежены первый и второй этажи...
- Начинаем третий штурм... – весь в поту «воевал» темненький.
- Командир... командир... я Белый, докладываю: все силы противника на крыше, они отчаянно сопротивляются.
- Граната... автоматчики, прикрывайте... Белый за мной...
- Ба-ба... бух-бах... та-та-та-та-та-та...
Мальчики дошли до основного здания, бросили здесь ранцы и прислонились к стене с каждой стороны от задних дверей. Они изображали волнение и отвагу, в руках держали мнимые автоматы.
- Наши на крыше, заняли главное здание...Противник прекратил сопротивление... неприятельский гарнизон капитулировал! – радовался светлый.
- Победа! Ура! Наши... наши победили! Побежденные сдались в плен, - кричал во весь голос темный.
- Есть приказ от полковника, водрузить над главным зданием Знамя Победы!
- Есть водрузить Знамя, - маленькие герои, держа руками мнимое Знамя, водрузили его, якобы, на крыше Рейхстага.
- Командир... командир... я Белый... я Белый... над зданием поднят Флаг Отечества!
Двери неожиданно открылись, ребята увидели дедушку Ивана, старого-престарого сторожа, испугались, но убегать не стали.
- А кто это, наши? – спросил старик с явным интересом.
- Наши – это, которые победили врага, - со всей своей серьезностью ответил светленький.
- Они боролись за родину... за свободу, - допонил темненький.
- И за правду тоже...
- Наши – это герои, и мой дедушка тоже...
-И мой, и мой!..
- А, про какое знамя вы тут говорили?
- Знамя Победы! – ответил веснушчатый с гордостью.
- И какое же оно, это Знамя?
- Большое... и красное, - сказал черноволосый.

- Егоров! Кантария! Где вас носит? – загремел неожиданно знакомый голос, вперемежку с пляской каблучков. – Нашлись, дорогие ... победители вы мои... ну, а теперь бегом в класс! Ох и устроили же вы мне сегодня нервотрепку, - сокрушалась Светлана Ивановна в ослабевшем гневе.

Мальчики мигом очнулись и побежали в свой класс. Учительница бросилась за ними, дабы снова не потерять.
Старик не мог удержать улыбку – счастье и гордость за такое поколение. «Знамя Победы!» - повторял он про себя, приставив правую кисть ко лбу, - «Надо бы представить их к награждению».






Мнение посетителей:

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Защита от спама:
один + один = ?


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ