Спроси Алену

БИОГРАФИЯ

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. На сайте собрана библиотека биографий и творчества известных людей. Официальные биографии сопровождаются фотографиями, интересными фактами из жизни великих людей: музыкантов, артистов, писателей. В биографиях можно познакомиться с творчеством: музыки mp3, творчество великих музыкантов и исполнителей, история жизни знаменитых артистов и писателей, политиков и других, не менее важных персон, оставившие свой след в Истории. Календарь и дайджест поможет лучше со ориентироваться на сайте.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь






Сегодня:

События этого дня
29 марта 2024 года
в книге Истории


Случайный анекдот:
Беспрецедентная акция компании Coca-Cola.
Под каждой седьмой пробкой - водка!


Сегодня на сайте 1153 биографий


Биографии. История жизни великих людей

На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей. Биографии. Истории жизни. Интересные факты из жизни писателей и артистов. ЖЗЛ. Биографии сопровождаются фотографиями. Любовные истории писателей, музыкантов и политиков. Факты из биографий. Выберете биографию в окне поиска или по алфавиту. Биографии дополнены рубрикой "творчество". Вы можете послушать произведения авторов в формате mp3.
Поиск биографии:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | ВСЕ
НАЗАД

Де Ниро Роберт
Де Ниро Роберт
Де Ниро Роберт
17.8.1943

Биография

Роберт Де Ниро родился в Нью-Йорке в 1943 году в семье художников: его родители, Роберт Де Ниро старший и Вирджиния Эдмирал были хорошо известны среди нью-йоркской богемы того времени. Они развелись через два года после рождения сына, решив разойтись полюбовно, однако как для окружающих, так и для Роберта - младшего причина такого решения так и осталась тайной - возможно она крылась в слишком сложных характерах этих творческих людей, а возможно причиной этому стала интрижка Вирджинии на стороне.
Детство Роберта прошло вблизи Итальянского Квартала Нью-Йорка: мальчик проводил много времени на улицах, общаясь с местными подростками, которые за чрезвычайную худобу и бледность Де Ниро дали ему кличку "Бобби Молоко". В то же время Роберт приобрел и свой первый театральный опыт, выступив в школьной постановки "Волшебника из Страны Оз" в роли Трусливого Льва.
Вирджиния, отойдя после развода от творческой деятельности и открыв свою издательскую фирму, практические не уделяла внимания растущему сыну, обеспечивая ему, тем не менее, безбедное существование, и возможно, лишь актерские наклонности Бобби помогли ему, находясь без присмотра взрослых, не стать одним из членов какой-нибудь банды и закончить свои дни на улицах Нью-Йорка - многие из его друзей детства уже к 17 годам оказались за решеткой.
Сцена постоянно притягивала Роберта и с возраста 15-16 лет он стал участвовать в постановках многочисленных театров, учась в то же время актерскому мастерству у Стеллы Адлер и Ли Страсберга, являвшихся приверженцами школы Станиславского. Де Ниро также стал приверженцем этого метода, тщательно входя в каждую из ролей задолго до съемок: для "Таксиста" /Taxi Driver, 1976/ Мартина Скорсезе Роберт проводил кучу времени, колеся по улицам Нью-Йорка, ради "Бешеного Быка" /Raging Bull, 1980/ актер набрал более 20 кг и подолгу тренировался на ринге, а для фильма "Нью-Йорк, Нью-Йорк" /New York, New York, 1977/ даже брал уроки игры на саксофоне.
Один из ведущих актеров американского кино 70 - 80-х годов. Раскован, пластичен, быстр в словах и движениях. За его неординарной, притягивающей глаз внешностью прячутся характер, сила, решимость, опасная непредсказуемость и сексуальный магнетизм. Артистизм, страсть к игре, стремление появляться в разных обличьях, скорее всего, у него - врожденные (отец и мать - оба художники). Уже в детстве Боб твердо решил стать артистом. Достигнув совершеннолетия и получив паспорт, он отправился во Францию, где в 1965 году впервые попал на экран в фильме Марселя Карне "Три комнаты в Манхеттене". Сочтя себя кинозвездой, юноша по возвращении на родину сразу же направился в Голливуд, но ему пришлось появиться в эпизодах восьми картин, прежде чем на его долю выпал тот самый "счастливый случай", который всегда играет столь важную роль в актерской судьбе.
На одном из приемов начинающего актера представили никому не известному режиссеру Мартину Скорсезе. Молодые люди тотчас же узнали друг друга, ибо выросли в одном и том же итальянском квартале Нью-Йорка. Правда, тогда их знакомство было шапочным, теперь же оно быстро переросло в тесную дружбу и деловое сотрудничество в шести фильмах. Началось оно в 1973-м, когда постановщик начал работу над "Злыми улицами" и пригласил Роберта Де Ниро на роль Джонни-боя, смешного, говорливого парня, щеголяющего в рубашках кричащих тонов и клетчатых пиджаках.
Органичную естественность, импульсивность, спонтанность игры Роберта Де Ниро сразу же приметил Фрэнсис Коппола. Для второй серии нашумевшего "Крестного отца" ему нужен был исполнитель, который смог бы сыграть Вито Корлеоне в молодости. И значит, стать похожим на молодого Марлона Брандо. Эта нелегкая задача была по плечу лишь немногим. Серьезный, неулыбчивый, собранный Корлеоне, сыгранный Робертом Де Ниро, оказался полной противоположностью тому сгустку нервной энергии и самолюбования, каким предстал на экране Джонни-бой. После выхода фильма на экран критики тотчас же окрестили новую знаменитость "Брандо 70-х". И действительно, они похожи, не внешне, а внутренне, ибо главное в их игре - не профессиональные приемы, а инстинктивное понимание сущности героев и умение полностью перевоплотиться в них. Сходство особенно заметно тогда, когда эти мастера снимаются у одних и тех же режиссеров: Элиа Казана, Фрэнсиса Копполы, Бернардо Бертолуччи. Премия "Оскар" за лучшую мужскую роль второго плана стала для Роберта заслуженной наградой. К концу 70-х, когда Роберт Де Ниро с успехом исполнил уже более полудюжины ролей, обрисовался круг наиболее привычных для него образов. Несмотря на различие профессий его героев: гангстер ("Злые улицы", "Крестный отец II", 1974), шофер ("Таксист", 1976, премия нью-йоркских критиков), рабочий, ставший солдатом ("Охотник на оленей", 1978), музыкант ("Нью-Йорк, Нью-Йорк", 1977) - эти персонажи, как правило, простые люди, не обремененные образованием и рефлексией. Они таковы даже тогда, когда он играет богатых: голливудского продюсера в "Последнем магнате" (1976) или помещика в "XX веке" (1976). Это - люди без индивидуальности, без нравственного стержня, без ясного понимания того, что происходит вокруг них.
Особенно отчетливо это видно в образе боксера Ла Мотты в "Разъяренном быке" М. Скорсезе (1980). Тут проявилась и удивительная добросовестность Роберта Де Ниро в работе над ролью. В заплывшем жиром толстяке второй половины фильма невозможно узнать поджарого, подтянутого чемпиона. Актер при этом не пошел ни на какие гримерные и костюмные ухищрения, действительно пополнев почти на 30 кг, что сразу же позволило ему органично войти в новый облик. Премия "Оскар" за главную роль и премия нью-йоркских критиков увенчали эту победу.
80-е годы обогатили исследование Роберта Де Ниро полностью отверженного от духовности типа, ставшего пленником своей агрессивности и своих эмоций, новыми стилистическими оттенками и прежде всего - иронией. В "Короле комедии" (1982) Мартина Скорсезе он сыграл коммивояжера Руперта Папкина - типа с оловянными глазами и выражением глупого самодовольства на лице, щеголяющего в красном галстуке и белых туфлях не в сезон, ставшего звездой телевидения. А в "Бразилии" (1985) Терри Гиллиама в той же ироничной манере исполнил небольшую, но весьма важную для замысла роль террориста Таттла - одетого в черную кожу человека, не расстающегося с револьвером.
Лучшая же роль Роберта Де Ниро восьмого десятилетия была сыграна им в 1984-м году в американском фильме итальянского режиссера Серджио Леоне "Однажды в Америке", знакомом и нашим зрителям. Почти не меняясь внешне - лишь седеют виски да грузнеет походка, актер показывает эволюцию своего героя-гангстера на протяжении почти полувека. Только глаза, вначале живые, блестящие, искрящиеся радостью жизни, к концу становятся усталыми и отрешенными, как у человека, который уже ничего от судьбы не ждет. В этой картине многие предыдущие роли этого исполнителя сложились как кусочки мозаики в единую фреску трагедии человеческой жизни, принесенной на алтарь гангстеризма.
Шесть лет спустя Мартин Скорсезе в фильме "Хорошие ребята" как бы продолжил экранную историю итало-еврейской мафии в США, показав ее уже в 70-80-е годы. Однако герой Роберта Де Ниро - Джеймс Конвей - здесь уже не жертва, а палач, один из тех, кто стоит во главе преступной группы, человек циничный, жестокий, равнодушный к судьбам своих подчиненных. Правда, его истинная суть проявляется далеко не сразу: приклеенная к лицу вечная улыбка, ласковые интонации в голосе, внешняя заботливость обманывают. Но у этого с виду добродушного и компанейского человека - душа холодного и расчетливого убийцы. Таков же и герой "Мыса страха" (1991) того же Скорсезе - маньяк и насильник, умело играющий на человеческих слабостях, апогей криминальных типов, сыгранных актером.
Роберт Де Ниро, подойдя к пятидесятилетнему рубежу, удивил американцев еще одним превращением. Он совершил, казалось бы, невозможное для его характера - стал не только еще и режиссером, но и удачливым дельцом: продюсером, владельцем нью-йоркского Киноцентра, где снимаются фильмы. Роберт Де Ниро с 1976 г. женат на актрисе Диане Эббот.


Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на источник tonnel.ru



Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ