7.
Таааак прошло с тех пор видимо-невидимо и так далее. Но это ещё не самое инте¬ресное вот так.
Иисус с безумными глазами движется на меня, это ужасно. Я продолжаю и, тем не менее, я не хочу сказать неправду кому-то возможно ещё. Без десяти семь и пора снова идти куда-то вдаль с самым главным командиром. Он ведёт нас на бойню, на удачу, что-то прячет в рукаве и стреляет из глиняного пулемёта - та – та. Взрывы кругом сумрак и мрак сумка с медикаментами валяется в крови бинт выпал из сумки и впитывает кровь са¬нитара. К чему бы это?
8.
Он умирал под машиной скорой помощи, умирал от рака лёгких в машине скорой помощи, погибал в авиакатастрофе по пути в Сибирь, умирал в подъезде от паленого ал¬коголя, лежал в больнице и умирал под ножом хирурга, выходя из дома, он попал под ма¬шину и умер, он умирал на рыбалке от похмелья. У меня был друг, он подыхал под мос¬том, умирал упорно каждый день, не пропуская и секунды, смотрел на своё отражение и умирал от страха, он умирал всегда, на похоронах своего лучшего друга он умирал, бе¬тонная балка срывалась с крана, и он умирал под ней. От отравления китайской лапшой он умер, он умирал в церкви под строгим взглядом иконы, он умирал от страха, что когда-нибудь умрёт на самом деле…у меня был друг.
9.
Да у этого парня была большая проблема: он её любил, она не то, чтобы не любила, но и не особо проявляла склонность к сближению. Он был музыкант, играл на инстру¬менте типа гитары, только там струн, кажется меньше, я, в общем, не разбираюсь, в до¬вольно известной в своих кругах команде.
Я готов хоть завтра бросить всё, музыку, если она будет со мной, найти себе ра¬боту, лишь бы она была со мной. Но она о себе слишком высокого мнения, считает, что её никто не достоин, я знаю, в тайне она хочет быть со мной, но никогда не покажет виду из страха потерять, якобы свое настоящее лицо, которое она создала с помощью косметики страха.
Взгляд. Её взгляд… Нет она сама. была истиной – я смотрю на себя. Я смотрю в неё, в её глаза, они, наверное, что-то знают и скрывают. Нет, я хочу сказать тебе что-то. Не знаю: что делать. Всё.
§.
Уходит, уходит мысль…
- Ты знаешь, что если не любишь, то и не е##шь?
- Да.
- Ерунда, а мы?
- Любим.
- Нет.
- Почему?
- Мы не е##мся?
- Потому и любим.
----------------------------------------------------------------------------------------------
- С тем, кого любишь, занимаешься любовью, с остальными – сексом?
- Ну и что?
- Мы не чувствуем разницы, слышишь, её и нет вовсе, нет: пусто всё.
Диалоги, опять эти смелые мысли и бранные слова, хотим ли мы делать что-то или просто бла бла бла…
§.
В пижаме много чего можно увидеть, не говоря уже о том, что на ней. Если ты без неё, то ты с ней. Стихи любят все, но никто не читает их и не пишет, потому их и любят, легко полюбить то, чего нет и даже поклоняться этому, правда?
Без обмана не будет ничего, только самая малость, из-за которой всё и вышло, хм-да. Без обмана не будет ничего – так я скажу завтра. Тебе не обязательно брать с собой словарь – я и так знаю: как на запад, куда на восток.
§.
Бесконечно новые и нужные, главно, мысли всё возникают, всё воплощаются, как-то легко и воздушно (тем не менее, душно) – это суть той части, которая сама по себе. Ну, в смысле, той части человечества, ну вы понимаете… надеюсь:-)
Улыбаюсь, потому что, написав, не могу разобрать ни строчки. Придётся заново,
каждый раз заново всё повторять одно и то же; так вы получите толстенный том и колос¬сальную боль во многих частях (не только человечества;-)
Сложно вообще-то это всё, оно как-то так обтекаемо и перетекает, и обрастает не-нуж¬ными деталями, что уже чёткости какой-то не хватает, какой-то такой суеверности¬муляции мозга. Далее…
§.
Эту тему пока пропустим…
§.
Вот-вот, что-то такое наклёвывается и уже, да, клюнуло. Ну теперь я поймал эту рыбину, ставрида беседы и самое настоящее объединение вокруг всего сущего ( с одной С, редактор, с одной) – бзым. Чуть-чуть ещё подправить и плыть можно дальше.
Погнали: итак все цвета несут в себе белое, а может и былое; на утро рано вставать; без неё нет; таак и т. п. Всё вышесказанное не несёт ответственности за какие-либо слу¬чайные совпадения с реальностью. Да, это вымышленный автор, его нет.
§.
Солнце высветило в окне слово, написанное на осадке от пара, который присутст¬вовал на нём (окне) недавно («типа весна и всё такое»), и отразилось не только в моём зрачке и мозге, а также на важном документе, над которым я работал. Забавный факт – слово из трёх букв отразилось на месте для подписи; что-то это, да значит, подумал я и свернул сигарету (ну на самом деле просто из пачки вынул её, но так как-то симпатично звучит) и поджёг её от длинной тонкой твоей сигариллы. В этот момент в твоих глазах от-разился я с сигаретой в губах и словом в зрачке левого глаза, а ты, наверное, видела себя в моих глазах с красной оплёткой (вчера-то я как раз сворачивал и не одну сигарету).
Улыбка, вспышка, мерцание сигареты, вспышка и «фотографии пришли по почте», ладно. Ты всё сказал? Да, это случилось минуту назад, а через минуту я тебе расскажу, что случилось также минуту назад, но знаешь ведь можно и наоборот.
§.
Как же вы так умудряетесь-то, а? Попадать в такие ситуации, забавы ради, а? Вы родились, чтоб сказку сделать, быдло? Ну, тогда вам-то я могу сказать откровенно, что Кру###ов-то плох (существительное составное, неологизм автором придуманный и мною сюда удачно вставленный). Читаешь и плоха тебе, видно сразу.
Ну-ну, хватит с него, а то на друзей не останется слов хороших и верных. Поэзия прозаична и скушна, а проза поэтична и интересна, выходит у поэзии шансы есть. Ну вот я и плюнул в колодец, теперь только алкоголь, водой уже сыт не будешь.
§.
Я медленно шла по тёмной, через чур неосвещённой улице имени Повара. Мне грустно и стыдно, и всем вокруг это видно и от этого за всё это обидно. Голова на плечах, шея как связующее, ощущать чтобы сильнее боль. Навстречу вышел ты и она. Я подошла, сказала здравствуй ты, привет она. Привет я, сказал ты и улыбнулся неловко.
Она мешала, нам обоим. Нет, она мешала нам троим. Она сказала на ухо: «ты по¬мешался на Я. Я увидела в её глазах зависть. Я знаю ты лучше, чем она.
Мы все вместе пришли домой и я лёг спать. А с утра поехал в институт и встретил, вообще, ЕЁ. Она и я шли по улице и вдалеке увидели…
§.
Меня, увидели и забыли. И протопали дальше по большой чёрной лужею Вслед удаляющемуся солнцу. Я, остался один посреди чёрных улиц. Слёзы хлынули из глаз, ве¬село шли с работы будущие пенсионеры, грязь хлюпала у них под ногами, стою и прику¬риваю.
Иду следом за тобой, развернулся и решил пойти домой, включил телевизор. Но если ты шла впереди меня, то значит я опоздал, потому и не пошёл даже, зачем быть вто¬рым. Первым я уже бывал.
С меня слетели смутные мысли, снег уже шёл минут 10. И я выключил его. Ты пришла домой и во сне увидела меня…
§.
Меня спросили горизонтальные жалюзи или вертикальные. Очень показательный выбор – горизонтальные. Как я с вертикальными-то?
Вчера люди шли по улице мимо друг друга, а один не идёт – стоит-покуривает. Нервно так попыхивает цыгаркой своей, хе-хе. Знаю-знаю, всё из-за неё, из-за какой-то вполне определённой особи. Я и её увидел позже: она пришла туда, а его нет. Он в доме напротив смотрел на неё из окна и плакал. Увидел как я смотрю на неё из окна и пошёл в туалет. А она пошла, наверное, куда-то ещё, ведь не было там его, меня там не было
§.
Тишина. Едут машины. Черным, черно кругом. Звуки долетают отовсюду и отсюда. Лето. Дрожащие от невыносимой жары листья с каплями пота на зелёных тельцах. Такой пот, выступающий снаружи на кожу при 130 децибелах жары. Земля какая-то больная, жесты постовых её не излечат, да и вообще окно на 7-ом открыто настежь из него потоком сплошным льётся кровь на улицы города. Потоп. Потом говорили так: «В то красное лето, я больше не плакал» - например и т. п. Но всё это история, а сейчас другой день, и дело не в том, что на весь город тень легла на веки…
§.
Все вы убогие, нищие, уродины, сумасшедшие идите ко мне, я дам вам то, о чём вы мечтаете, я буду ваш, каждой в отдельности. Идите, молитесь на меня, я возьму вас всех униженные и оскорблённые, молодые и старые, да и нет. Я буду вашим богом, а вы моей паствой, я пастырь – я зоофил, великий бог уродок и блядей. Протяните руки вверх и, разрывая меня на части, вы будете плакать от счастья. Вы станете высшим светом блага, во имя вас самих, благодаря мне, вашему скромному проводнику в мир наслаждения и счастья. Этот мир открыт для вас, и я не дверь в него, я – сам он и есть. Живите в мире, живите во мне. Во веки веков. Аминь.
§.
Всё тише и тише дождик по крыше стучит. Сумрачно, так мрачно. Это всё я. Пи¬люли розового и жёлтого цвета ты запиваешь водой. Это всё я. Март, апрель, май. Это всё я. Зову тебя пойти погулять. Это всё я. Ты замираешь, услышав голос в трубке средь ти¬шины домов убогих. Это всё я. Болото, улитки, шампанское, Париж-Воркута. Это всё я. Дышишь ещё, но действуют точно в цель попадают, и несут тебя стремглав по просёлоч¬ной дороге. Это всё я. И тишина, и шум-гам, вдрызг и брызг рванула осень. Кончились сухие дождики. Это всё ещё я?
|