Необходима помощь системщиков... | Ива | 2010-02-10 01:09:24 |
Были случаи подключения через мой канал Корбина. Обратилась к оператору (от него и узнала). По его совету сменила пароль. Объясните, пожалуйста, как читать сообщения об атаках. Как в них разобраться? Сегодня атаки были даже при отключённом Интернете (первые три IP-адреса). Проверка Касперским показала "вирусов не найдено". Что мне необходимо знать и сделать?Подскажите, пожалуйста, т.к. я не разбираюсь в этом.
АТАКИ НА КОМПЬЮТЕР
09.02.2010 19:53:45 Scan.Generic.UDP! IP-адрес атакующего: 10.243.118.182. Протокол/сервис: UDP на локальный порт 5505. Время: 09.02.2010 19:53:45
09.02.2010 19:53:45 Scan.Generic.UDP! IP-адрес атакующего: 10.243.118.182. Протокол/сервис: UDP на локальный порт 5505. Время: 09.02.2010 19:53:45
09.02.2010 19:54:51 Scan.Generic.UDP! IP-адрес атакующего: 10.243.118.182. Протокол/сервис: UDP на локальный порт 5505. Время: 09.02.2010 19:54:51
10.02.2010 0:19:56 Intrusion.Win.MSSQL.worm.Helkern! IP-адрес атакующего: 219.149.53.239. Протокол/сервис: UDP на локальный порт 1434. Время: 10.02.2010 0:19:56
10.02.2010 0:34:39 Intrusion.Win.MSSQL.worm.Helkern! IP-адрес атакующего: 61.160.234.5. Протокол/сервис: UDP на локальный порт 1434. Время: 10.02.2010 0:34:39
|
|
RE: Необходима помощь системщиков... | калибр | 2010-02-10 02:15:22 |
Да на фиг такой провайдер, если абонет должен сам решать проблемы оператора... Или их выбор слишком мал??? Бегите от них.
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Фил | 2010-02-10 02:20:46 |
Атаки на локальные порты и подключение к Вашему каналу - совершенно разные вещи. Если у Вас появились подобные сообщения - это всего лишь значит, что хорошо работает система безопасности компа (антивирус, фаервол). И провайдер тут совершенно ни при чем. А как Вы определили, что были случаи подключения к Вашему каналу?
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Ива | 2010-02-10 02:42:20 |
Не могла долго подключиться к Инету (было сообщение с кодом 691 - если кто-то работает уже или неоплачено). Точно знала, что свои не работают и оплачены услуги. Позвонила в Корбину, стали разбираться. Тех.оператор и сказал, что кто-то под моим ником работает, т.е. несанкционированное подключение (кража). Сменила пароль доступа при подключении.
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Фил | 2010-02-10 02:47:40 |
Это случается - смена пароля помогает. Причем пароль необходим многозначный, из букв и цифр, лучше всего - нечитаемый (ну, что-то типа как названия песен в тоннеле :))) А сообщения об атаках - это обычное явление - кто-то хочет проникнуть Вам в комп, а антивирь не пускает. К подключению это отношения не имеет
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Ива | 2010-02-10 02:49:13 |
Почему-то оператор сказал, что пароль должен состоять из цифр и прописных латинских. Это так?
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Ива | 2010-02-10 02:50:25 |
Почему сообщения об атаке возникло без подключения к Инету?
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Ива | 2010-02-10 02:52:25 |
Можно ли понять откуда идёт нападение и по каким данным?
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Фил | 2010-02-10 02:53:49 |
имя примерно вот так - f7l0r976hl67r - что-то типа, это просто образец. По поводу атак - даже если Вы не вошли в инет, Вы все равно при включенном компе находитесь в локальной сети - в данном случае Корбина.
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Фил | 2010-02-10 02:54:31 |
Не имя, а пароль, простите
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Ива | 2010-02-10 02:55:31 |
Но я даже не подклюлась в этот момент к Корбине!
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Фил | 2010-02-10 02:56:28 |
Узнать по IP вы можете место, откуда произведена атака (регион) - Москва, Россия, Украина, Германия и пр. Хотя - при использовании атакующим прокси-сервера вы получите ложный ответ
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Ива | 2010-02-10 02:57:14 |
Можно использовать Заглавные и русские буквы в пароле?
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Фил | 2010-02-10 02:57:49 |
Ива, ВЫ ПОСТОЯННО ПОДКЛЮЧЕНЫ К КОРБИНЕ, как только включаете комп. Если у Вас, конечно, воткнут кабель в сетевую карту
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Фил | 2010-02-10 02:58:45 |
Русские буквы использовать нельзя
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Ива | 2010-02-10 03:00:11 |
Ясно! Какие меры предосторожности надо соблюдать?
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Фил | 2010-02-10 03:01:26 |
А если соединение беспроводное, оно соединяет Вас по умолчанию\r\n
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Фил | 2010-02-10 03:02:15 |
При использовании безопасного пароля и постоянно включенного антивируса - никаких
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Ива | 2010-02-10 03:04:29 |
Многоуважаемый Фил! Спасибо огромное за чёткие и исчерпывающие ответы! Я поняла ситуацию.;-))
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Ива | 2010-02-10 03:05:52 |
Ещё вопросик! Что такое \"Scan.Generic.UDP\"?
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Фил | 2010-02-10 03:06:06 |
Да не за что, Ива! Спокойной Вам ночи (или доброго утра, не знаю :))) На такие вопросы я отвечаю раз по 150 на дню :)
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Фил | 2010-02-10 03:06:59 |
Это сканер локальных портов. Не обращайте внимания, долго объяснять
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Ива | 2010-02-10 03:08:17 |
БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
|
RE: Необходима помощь системщиков... | Ива | 2010-02-10 03:08:55 |
Спокойной ночи!!!
|
Ответ на тему Необходима помощь системщиков...